Круиз по Волге Саратов – Астрахань — Саратов

Круиз по Волге Саратов - Астрахань - Саратов

После шестого класса меня практически сразу отравили в речной круиз по Волге «Саратов – Астрахань — Саратов». Путешествие было не очень продолжительным (6 дней) и включало в себя посещение двух городов, стоящих на реке Волга: Волгоград и Астрахань, плюс «Зеленая стоянка» в Никольском.

Информация о круизе по Волге

Наш вояж по Волге был в июне, когда самая оптимальная погода для путешествий по воде. Как правило, все круизы по Волге начинаются во второй половине дня, и время отправления варьируется между 15.00 и 20.00 часами в зависимости от расстояния до следующего порта прибытия. Как правило к 10 утра следующего дня теплоход причаливает к первой остановке, где есть день или полдня на знакомство с городом.

Исходя из всего вышесказанного наш шестидневный круиз по Волге «Саратов – Астрахань — Саратов» сократился до 4,5 дней фактического путешествия. На осмотр достопримечательностей Астрахани нам был выделен целый день, а вот Волгоград только полдня, но дважды. Один день был выделен на отдых и купание в селе Никольском, в котором у нас была «Зеленая стоянка».

Я и Стас во время круиза по Волге на борту теплохода
Я и Стас во время круиза по Волге

Программа круиза по Волге Саратов – Астрахань – Саратов

День Стоянка Программа дня
1 Саратов Посадка. Отправление теплохода в рейс с рейда в 15.30. Ужин
2 Волгоград Стоянка 10.30 — 13.30. Экскурсия в музей-панораму «Сталинградская битва»
3 Астрахань Стоянка 11.00 — 18.00. Обзорная экскурсия по Кремлю. Свободное время
4 Никольское Стоянка 12.00 — 18.00. «Зелёная стоянка». Свободное время
5 Волгоград Стоянка 08.00 — 13.30. Посещение комплекса героям Сталинградского битвы на Мамаевом кургане. Свободное время.
6 Саратов Прибытие теплохода в 09.00. Рейд г. Саратов. Высадка.

Путешествовали мы по Волге на теплоходе «Инженер Пташников». Торжественно погрузившись на борт теплохода, и разместившись в каюте, мы вышли на палубу, чтобы помахать родному Саратову ручкой и отчалить от берега. Довольно быстро город скрылся вдали, и можно было спокойно изучить наш теплоход.

Саратовский речной вокзал
Саратовский речной вокзал. Фото: Андрей Кузьмичев

Теплоход «Инженер Пташников» («Тарас Бульба»)

Трехпалубный теплоход «Инженер Пташников» был построен в 1958 году на верфи им. Матиаса Тезена, г.Висмар (Nordic Yards Wismar ,ранее VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar) в Германии, пассажирский тип «Родина», проект 588, серия II.

Теплоход «Инженер Пташников» —  это среднее пассажирское судно, предназначенное для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. До 1961 года теплоход назывался «Урал», с 1962 до 2006 года носил имя «Инженер Пташников», а с 2007 – «Тарас Бульба».

Теплоход Инженер Пташников
Теплоход Инженер Пташников

Был приписан к разным портам. С 1958 по 1993 годы принадлежал Волжскому объединенному речному пароходству, Астрахань. С 1993 года по 1998 год — ОАО СК «Волжское пароходство», Астрахань. С 1999 по 2001 году теплоходом владело ОАО СК «Волжское пароходство», Нижний Новгород, а с 2002 года теплоход был продан в частные руки — в Астрахань, ООО ТКФ «Стрелец-V». До января 2011 г. — судоходная компания «Урал».

Пассажировместимость, чел.: 238 (пассажиры), 70 (экипаж).

К услугам туристов: ресторан, бар,  музыкальный салон, читальный салон, кинозал (переоборудован в спортзал), конференц-зал

В целом довольно уютный кораблик, на котором всегда есть чем себя развлечь. Мы, например, играли в игровой комнате в шахматы, любовались берегами Волги после Волгограда. Волгоградское водохранилище, конечно, впечатляет своим размером, но в тот момент, на теплоходе себя развлекать было интереснее, чем любоваться пейзажи. О Волгоградском водохранилище  я расскажу в следующий раз.

Комментарии:

Добавить комментарий